Промышленные горелки

40-29500 кВт
 

Oilon выпускает надежные промышленные горелки в диапазоне мощностей 40 - 29500 кВт. Они могут работать практически на любом жидком или газообразном топливе. 

Свыше 50-ти лет надежной работы.

Многолетний опыт Oilon в области технологий сжигания позволяет создавать надежные горелки с низким уровнем выбросов в атмосферу. Отличная репутация Oilon основана на успешном 50-ти летнем опыте производства отопительного оборудования с использованием различных технологических решений. Сегодня мы можем предложить нашим клиентам еще более надежные и современные горелки для удовлетворения различных производственных потребностей.

Горелочное оборудование для различных нужд

Ойлон предоставляет горелки в широком диапазоне мощностей, которые могут работать на различных газах, легком и тяжелом жидком топливе, а также на других жидких и газообразных видах топлива. Во многих горелках моноблочного типа, контрольная панель интегрирована в горелку. Также горелки могут поставляться с внешним блоком автоматики. Наши горелки двухблочного типа оснащены внешним блоком автоматики, блоком повышения давления и вентилятором воздуха горения. Для контроля топливно-воздушной смеси, автоматика может быть оснащена традиционным реле или современной электронной системой управления с различными дополнительными функциями.

Oilon Wisedrive WD32-34




Oilon Wisedrive WD100-200


 

 



6-26   Горелки серии 6 - 26 


Горелки серии 6 - 26, дизельные газовые и комбинированные. Эти горелки моноблочного типа являются полностью автоматическими. Возможность регулировки - одноступенчатая и двухступенчатая (Н). Диапазон мощности 45 - 400 кВт. Контрольная панель интегрирована на горелке.

Горелки группа 2

 

 


 

 50-90   Горелки серии 50 - 90  


Горелки серии 50 – 90 , дизельные газовые и комбинированные. Эти горелки моноблочного типа являются полностью автоматическими. Возможность регулировки - двухступенчатая (Н). Газовые горелки возможно регулировать также плавно-двухступенчатым или модулирующим способом (Р). Диапазон мощности 200 - 1.540 кВт. Контрольная панель интегрирована на горелке.

Моноблочные жидкотопливные, газовые и комбинированные горелки - Мощность 100 - 13300 кВт



 


 

130-280   Горелки серии 130 - 280

Горелки серии 130 - 280, жидкотопливные, газовые и комбинированные. Эти горелки моноблочного типа являются полностью автоматическими. Возможность регулировки - двухступенчатая (Н) или модулирующая (М). Диапазон мощности 355 - 3.500 кВт. Контрольная панель интегрирована на горелке.

Горелки группа 3



 



300-700   Горелки серии 300 - 700  

Горелки серии 300 - 700, жидкотопливные, газовые и комбинированные. Эти горелки моноблочного типа являются полностью автоматическими. Возможность регулировки - или модулирующая (М). Диапазон мощности 770 - 9.700 кВт. Шкаф управления горелкой поставляется отдельно*.

Моноблочные жидкотопливные, газовые и комбинированные горелки - Мощность 100 - 13300 кВт

 


 

Stream   Горелки серии Stream (Стрим)  

Серия Stream состоит из двух типоразмеров горелок 350 и 450. Данные горелки производятся согласно современным стандартам - низкий уровень шумов, интегрированная автоматика, простота монтажа, эксплуатации и сервисного обслуживания. Электронное регулирование соотношения топливо/воздух обеспечивает оптимальную точность регулировки и надежную работу горелки. Горелки серии Stream поставляются для жидкого легкого топлива, для газа, а также в комбинированном исполнении. Горелки исполнения Low-NOx соответствуют европейским стандартам класса 3 (EN676).

Моноблочные жидкотопливные, газовые и комбинированные горелки - Мощность 100 - 13300 кВт

 



 

 Monox   Горелки серии Monox 1000 M и 1200 M

Газовые и комбинированные горелки Oilon серии Monox с диапазоном мощности до 13,3 МВт спроектированы и изготовлены так, чтобы обеспечить повышение мощности при снижении затрат. По сравнению с традиционной горелкой в исполнении «дуоблок» (с отдельным вентилятором), горелка Monox со встроенным вентилятором отличается следующими преимуществами:

• Уменьшение доли механосборочных работ при монтаже
• Отсутствие отдельных воздуховодов
• Ускорение монтажа электрооборудования и автоматики благодаря штепсельным разъемам
• Более точное регулирование в расширенном диапазоне при помощи системы автоматического управления WiseDrive → повышение КПД котла
• Низкие выбросы NOx
• Класс защиты IP 54 → возможность установки вне помещений
• Более выгодное соотношение стоимости/ мощности

 Моноблочные жидкотопливные, газовые и комбинированные горелки - Мощность 100 - 13300 кВт






 

 800-2000   Горелки серии 400 - 2500 ME

Горелки серии 400 - 2500 МЕ жидкотопливные, газовые и комбинированные. Эти горелки моноблочного типа являются полностью автоматическими. Регулировка мощности модулирующая (М). Диапазон мощности 1.200 - 29.500 кВт. Шкаф управления горелкой*, блок повышения давления* и вентилятор воздуха горения* поставляются отдельно.

Горелки группа 5

 

 




 

Oilon Low NOx   Газовые горелки с низким уровнем выбросов NOx 80 mg/nm3

Горелки этой серии предназначены для использования при наиболее строгих требованиях по ограничению выбросов загрязняющих веществ, диапазон мощности от 1 до 11 МВт. У горелок этой серии очень низкий уровень выбросов NOx при сжигании топливных газов.

Моноблочные жидкотопливные, газовые и комбинированные горелки - Мощность 100 - 13300 кВт

 

 *) дополнительное оборудование

Industrial Burners

40-29500kW



Oilon’s reliable industrial burners are available in a capacity range of 40 – 29500 kW and can be fired on almost any liquid or gaseous fuel available.

Over five decades of reliability

Oilon’s long experience in combustion technology has resulted in reliable burners with low emission levels. Oilon’s excellent reputation is based on successfully manufacturing various heating solutions for over 50 years. Today, we can offer our customers ever more reliable and modern burners for a multitude of tasks and operating environments.

Burners for different needs

We have burners for several different capacity ranges that can be fired on various gases, light and heavy fuel oil as well as other liquid or gaseous fuels. In most of our monoblock-type burners the burner automation unit is integrated into the burner. Burners are also available with an external automation unit. Our duoblock-type burners come with an external automation unit, an oil booster, and a combustion fan. For fuel-air ratio control, the automation can be equipped with a traditional relay control or with a modern electronic control system with diverse extra functions.

>> Oilon Burner References


Oilon Wisedrive WD32-34




Oilon Wisedrive WD100-200


 



6-26   Burner series 6 - 26 


Burners in series 6 – 26 are monoblock type fully automatic light oil, gas or dual fuel burners. Capacity regulation possibilities are one stage or two stage ( H ). Capacity range 45 - 400 kW. Control panel is integrated to the burner.

Oilon burners series 2

 

 


 

 50-90   Burner series 50 - 90  


The burners of series 50 - 90 are monoblock type, fully automatic light oil, gas or dual fuel burners. The capacity regulation method is 2-stage ( H ), and in addition to the gas burners it is possible to choose modulating (M) capacity regulation. The burner capacity range is 200 - 1.540 kW. Burner control system is integrated to the burner. Modulating burners utilise the electronic fuel and combustion air ratio control.

Oilon burners series 2C



 


 

130-280   Burner series 130 - 280

Burners in series 130 – 280 are monoblock type fully automatic light oil, heavy oil, gas or dual fuel burners. Capacity regulation possibilities are two stage ( H ), three stage ( T ) or modulating ( M ). Capacity range 355 - 3.500 kW. Control panel is integrated to the burner.

Oilon burners series 3

Oilon burners series 3-4 WD32-34 - Capacity area 390 - 10 500 kW



 



300-700   Burner series 300 - 700  

Burners in series 300 – 700 are monoblock type fully automatic light oil, heavy oil, gas or dual fuel burners. Capacity regulation possibilities are three stage ( T ) or modulating ( M ). Capacity range 770 - 9.700 kW. These burners are equipped with separate control panel*.

Oilon burners series 4
  

 



Stream   Burner series Stream

Stream serie includes two burner sizes; 350 and 450. The burners have been manufactured in accordance with modern requirements; they have a low noise level, automation is fitted into the burner and they are easy to install, use and maintain. Electronic fuel and air ratio control provides optimal regulation accuracy and ensures reliable operation of the burner. Stream-burners are delivered for light oil and gas as well as for their combination. Low-NOx –burners of the series fulfill the requirements of category 3 (EN676).

Oilon burners series 4B

 




 Monox   Burner series Monox 1000 M and 1200 M

The Oilon Monox series of gas and dual fuel burners are designed and manufactured to provide a higher capacity, up to 13.3 MW, at lower cost. The fi xed air fan solution of the Monox burners achieves the following benefits compared to the conventional duoblock (separate combustion air fan) burner:

• Decreased share of mechanical installation work compared to duoblock burners
• No separate air channels
• Plug-in connections make electrical and automation installation faster
• More accurate adjustment thanks to WiseDrive automation, wider turn-down ratio → improved efficiency of the boiler
• Lower NOx emissions
• Enclosure class IP 54 → enables outdoor installations
• More economical price/power ratio.
 
Oilon burners series 4A - Monox






 

 800-2000   Burner series 800 - 2000 ME

Burners in series 800 - 2000 ME are fully automatic light oil, heavy oil, gas or dual fuel burners. Capacity regulation is modulating ( M ). Capacity range 2.000 - 22.500 kW. These burners are equipped with separate control panel*, pressure increasing unit* and combustion air fan*.

Oilon burners series 5








 Oilon Low NOx   Burner series Oilon Low-NOx gas burners 80 mg/nm3

This burner series designed for customers with Low-NOx applications, in the power range of 1 - 11 MW. Burners achieve very low NOx levels in gas combustion.

Oilon Low NOx 80 mg burners EN





 

 Monox   Burner series Oilon ACE 1 - 90 MW

Oilon ACE burner serie is specifically designed for customers with Low-NOx applications, in the power range of 1 - 90 MW. Burners achieve very low NOx levels in gas combustion. The burners are suitable for natural gas in addition to LPG, city gas, hydrogen, and liquid fuels.
 
Oilon ACE burners series






 



 *) accessories