Обучение

 

Целью высококачественного обучения является постоянное повышение профессиональной грамотности монтажных и сервисных предприятий.

 

ОБУЧЕНИЕ ПО ГОРЕЛКАМ

Теоретическая часть включает в себя изучение условий эксплуатации и основных компонентов горелок, а практические занятия – тренинг по регулировке и поиск неисправностей горелок. При обучении подчеркивается важность соблюдения нормативов предельно допустимых концентраций вредных выбросов.

Программа обучения

Oilon организует «стандартные» технические курсы по монтажу, техобслуживанию и регулировке горелок. Обучение поделено на три главных блока в соответствии с видом топлива, то есть для дизельных, мазутных и газовых горелок. В фокусе обучения – устройства, входящие в производственную программу Oilon.

Курсы предназначены для сотрудников, которые в своей повседневной работе осуществляют монтаж и настройку стандартных горелок Oilon. Это в основном монтажники и ремонтники горелок, технологи промышленных предприятий и их непосредственные руководители.

Контактное лицо:
Veijo Sääksjärvi
Тел. +358 (0)3 85 761
электронная почта: имя.фамилия@oilon.com

Посмотреть программу обучения
   


 

 

ОБУЧЕНИЕ ПО ТЕПЛОВЫМ НАСОСАМ

Курсы предназначены для сотрудников компаний-дилеров, которые в своей повседневной работе осуществляют продажу, монтаж и настройку тепловых насосов производства Oilon.


Программа обучения

Теоретическая часть включает в себя изучение номенклатуры оборудования, условий эксплуатации и основных компонентов, а практические занятия –  тренинг по настройке оборудования и поиску неисправностей. При обучении подчеркивается важность правильной настройки оборудования с точки зрения его срока эксплуатации и окружающей среды.

Программа обучения поделена на три главных блока: монтаж, пусконаладочные работы и техобслуживание. В фокусе обучения – устройства, входящие в производственную программу Oilon Oy.

Контактное лицо:
Тел. +358 (0)3 85 761
электронная почта: maalampohuolto@oilon.com


Узнайте подробности у контактного лица и расскажите о Ваших потребностях в обучении!

 
Lämpöpumppukoulutus

Training

 

The goal of our high-level training is the continuous professional skills development of domestic installation and maintenance companies.

 

BURNER TRAINING

In theory classes important facts regarding the burners operating environment and components are taught. Practical exercises include burner adjustment and fault diagnostics. In the training we stress the importance of low emission values to the environment.

Information on courses aimed at acquiring light oil, heavy oil and gas installation permits is given by the Finnish Heating Energy Association (Lämmitysenergia Yhdistys ry, www.lammitysenergia.fi) and the Finnish Safety and Chemicals Agency (TUKES, www.tukes.fi).


Training program

Oilon organizes technical installation, maintenance and adjustment training in so-called standard courses. The training is divided into three main groups according to the fuel used by the burner, i.e. light oil, heavy oil and gas burners. The training focuses on burners in Oilon’s own production line.

Contact person:
Veijo Sääksjärvi
Tel. +358 (0)3 85 761
Email format: firstname.lastname@oilon.com

   


 

HEAT PUMP TRAINING

The courses are designed for retailer personnel, i.e. for persons who sell, install and adjust Oilon-manufactured heat pumps in their daily work.


Training program

In theory classes we go through the product range as well as the operating environment and main components of the devices. Practical exercises focus on heat pump adjustment and fault diagnostics. In the training we emphasize the importance of proper adjustment to both the environment and the product’s life span.

The training is divided into three main groups, i.e. installation, commissioning and maintenance. The training focuses on heat pumps in Oilon’s own production line.

Contact details:
Email format: maalampohuolto@oilon.com


Ask for further information from the contact person and let us know your training needs.

 
Lämpöpumppukoulutus